Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

среда, 29 сентября 2010 г.

Признание ...

Было трудно осозновать что больше не услышу твоего голоса.
Знаешь он у тебя такой нежный, такой милый, если бы ты не курил, он был еще нежнее и приятнее намного... Но я его и таким полюбила...
А помнишь твой первый звонок?
Я была на улице, сидела с Дашей. Мы говорили о тебе, она меня расспрашивала кто ты такой, откуда взялся ну и еще много чего...
Я даже не ожидала что в тот момент у меня зазвонит телефон. Я долго думала отвечать или нет, номер неизвестен да и лайф...
Я ответила... и знаешь твой голос он... я его вспомнила с видео где ты анекдот рассказывал... меня как буд-то ударило током ударило...
А помнишь наши ночные разговоры? наши желания? мечты? помнишь...?
Наверное не помнишь уже...
А я помню... Я вспоминаю, а по щекам текут слёзы... такие тяжелые и колючие...
Я вспоминаю как ты сказал мне "Я тебя люблю" при окончании разговора...
я стесняясь ответила "Я тебя тоже" ты сказал "Мне так приятно это слышать" и наверно улыбнулся... мне... мне так нравится твоя улыбка...
Я сидела как дурочка и улыбалась... мои мысли, мои мечты они всегда были с тобой.
Шло время... летели недели, месяца... я привыкла к тебе и жизни казалось бы без тебя для меня уже не существует...
Я помню каждую нашу ссору...
Я вспоминаю свое День Рождение 12.09.09.
Я так ждала твоего поздравления, я так надеялась на него...
Сидела в аське говорила с Ритой, Машей... "Наверно он не поздравит, а ведь мне важнее всего его поздравление"... ну как-то так...


Знаешь я даже не ожидала что на фотостране ты мне напишешь...
банальное... "С Днем Рождения"
мелочь но приятно...
ты в тот вечер назвал меня Шлюхой...
я ушла с собственного дня рождения на пляж...
я долго там сидела плакала... но знаешь я любила... даже за это любила...
Я так любила... жила... дышала тобой... не могла без тебя...
А что сейчас...
У тебя другая, ты уже забыл меня и не вспоминаешь...
А я умираю... умираю с каждым днем...
я не могу забыть...
Мне так больно... если бы ты только мог почувствовать эту боль..
Хотя нет не стоит... не надо... я не хочу чтоб тебе было больно...
Это же невыносимая боль...
Меня ломает... ты мне стал нужен как наркоману доза...
Я даже заболела... я заболела тобой...
частичка меня во мне умирает день из дня... просто напросто умирает...
тебе этого не понять... да и зачем...
ты это никогда не прочитаешь... и не поймешь...
Как бы я хотела тебя увидеть сейчас... прижаться к тебе, почувствовать тебя... пропахнуть тобой с головы до ног... Хочу смотреть в твои глаза, целовать твои губы...
неужели... неужели все потеряно навсегда?
Глупая...
Ты как наркотик для меня... твое он-лайн это маленькая доза... но мне не нужна маленькая я хочу большую... я тебя хочу...
Но этого не будет никогда...
у тебя теперь своя жизнь... у меня своя в ломке...
Но мне не долго осталось...
если верить врачам...
если наркомана вовремя не вылечит он умрет от передозировки или от того что нет наркотика...
Я не знаю... смогу ли я без наркотика, то есть тебя...
Но я искренне желаю тебе счастья с той другой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий