Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Отпустить...

   Все говорят отпусти... просто возьми и отпусти... Чёрт возьми, вы знаете как это "отпустить"! Это больнее острого ножа в спине... это когда ты стоишь на грани и не видишь ничего кроме собственных чувств... Отпусти! Замолчите! Я не могу... не могу... Это больно...
   Это когда лежишь ночью, хочешь дышать, а тебе страшно дышать... страшно и больно... и ты делаешь какие-то прерывистые вдохи... и слёз нет уже! В таком состоянии уже не плачут... В таком состоянии даже самоубийств не совершают, потому что ты ни за что не встанешь с кровати... ни за что! Потому что тебе больно ходить... потому что он ходил по этому полу, он смотрел на эти стены... не зайду больше на кухню никогда... там он любил пить чай со мной и целовать... постоянно, везде, всегда...
    А вы говорите отпусти! Отпущу когда-нибудь, но сейчас нет! Не могу! Я всё помню... слишком свежо всё... я хочу лежать укутавшись в одеяле и думать о нем... перебирать все лучшие моменты нашей жизни... хочу измучить себя воспоминаниями, чтобы устать от этого... Я хочу разрыдаться! Пожалейте меня, обнимите, чтобы я смогла разрыдаться, я не могу... всё стоит внутри меня... Я отпущу его, я клянусь вам, но сейчас дайте мне хоть в мыслях проститься с ним, спокойно, разумно, навсегда... Я забуду! Отпущу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий