Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

четверг, 30 сентября 2010 г.

Статусы о Любви 2

*я не знаю почему, но я ХОЧУ за него замуж.. :))) и я отвечу "ДА" при первой же возможности! потому что так как я лююблю его, я никогда не любила!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
*Свет луны...освещает дорогу мне...я одна на этой земле...не понять мне этой судьбы...милый мой...как же я хочу быть с тобой...я люблю ведь только тебя...родной
*Оль ты у меня самая лучшая,самая незабываемая и самая верная подружка:**я тебя очень люблю:*и не представляю как мы разойдемся через 12 лет дружбы :(
*КАК ЖЕ ХОРОШО КОГДА ЛЮБИМЫЙ И РОДНОЙ ЧЕЛОВЕЧИК РЯДЫШКОМ,И КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО КОГДА ОН НА МНОГО КИЛОМЕТРОВ ОТ ТЕБЯ(((ЛЮБЛЮ СВОЮ ДЕВОЧКУ ДО БЕЗУМИЯ)))ЗАЧЕМ Я УЕХАЛ???
*Как я тебя люблю!* Апельсиновый мой, ТераФлю! =) Посвящаю тем, кто простудился*** Будте здоровы!
*боже ты не представляешь как я тебя люблю...кись позвони мне завтра
*КАК ЖЕ ХОРОШО КОГДА ЛЮБИМЫЙ И РОДНОЙ ЧЕЛОВЕЧИК ДОМА,И КАК ЖЕ *ТЯЖЕЛО КОГДА ОН НА МНОГ КИЛОМЕТРОВ ОТ ТЕБЯ((((((ЛЮБЛЮ СВОЮ ДЕВОЧКУ ДО БЕЗУМИЯ))))ЗАЧЕМ Я УЕХАЛ?????
*Нас никому не сбить с пути!!! Нам похую куда идти!!!! Дима Завадский я тебя ЛЮБЛЮ!!!!!!!!! и поверь, все, что меня окружает не имеет та ...
*- я тебя люблю. - что?!о_О - извини. тут должно было быть "привет, как дела, что делаешь". но я не хило опечаталась.
*я бы хотела все как раньше,я бы пришла к тебе.уставшая,нервная...а ты бы просто смотрел влюбленным и нежным взглядом,потому что знал что я люблю тебя!
*Я явно совсем тебя люблю.Как то странно всё в жизни получается.Всё падает.даже яблоки.мир.
*С каждой минутой я люблю тебя всё сильнее... Как же сложно с тобой прощаться... Ты только что ушол, а я уже хочу к тебе!!!
*Как смотрели на звёзды Тогда из твоих глаз Текли слёзы Я не понимал, почему Я не мог сказать как сильно, Тебя люблю! Мои ошибки можно исправить..
*Всё с нуля... Милая, день супер, вообщем как всегда) я люблю тебя солнышко** Любимая, я тебя обожаю больше всех**
*люблю тебя как Боги любят яблоки )
*ЛЮБЛЮ... Просто смотреть как ты смеешься...люблю называть тебя своим солнцем....люблю просто смотреть в твои глаза.....и лишь тебе могу сказать что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
*сердце горит как солнце. люблю тебя!
*Сказать: "Я люблю тебя" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь...
*ЛЮБЛЮ ТЕБЯ......................А КАК ПРИЯТНО ,ЧТО ЭТО ВЗАИМНО!!!!!!=))
*Я люблю тебя, жизнь...но не так извращенно и жестоко, как ты меня!
-* я тебя люблю. - что?! о_О - извини. тут должно было быть "привет, как дела, что делаешь". но я не хило опечаталась.
*жизнь странная штука как не крути. Пупсик я тебя люблю!!!!!!
*Люблю тебя одного! как ты хорош! и мне тебя очень не хватает!
*Хотела написать как люблю тебя. Зевнула. Да ну нафиг, я спать. (с)
*ура ура ура это было здорова как не когда Ярославль спасибо ещё раз ! Katrin Rosa я люблю тебя !!!
*Всегда есть завтра,но если я ошибаюсь и сегодня это всё,что нам осталось,я бы хотел сказать тебе,как сильно я тебя люблю,и что никогда тебя не забуду...
*как же можно не любить это прекрасный город?!) Париж, я люблю тебя, знаю, что я не одна у тебя такая, но ты для меня единственный и неповторимый)))
*Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале!
и всё таки я не понимаю тебя.Зачем тебе всё это надо... Нет так нет,я всё пойму... не делай так

Комментариев нет:

Отправить комментарий