Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

вторник, 28 сентября 2010 г.

Письмо ему...


С каких слов необходимо начинать письмо? Здравствуй? Добрый день?
Кто придумал эти лживые идеалы???
ТЫ ВИНОВАТ! Именно так звучат первые строки посвященные тебе.
Виноват, что сегодня дождь. Виноват в том, что я не смеюсь. Виноват, что день из-за дня любовь к тебе набирает немыслимые обороты! Любовь, не приносимая счастья...
Еще в детстве я думала, что главное чувство, и неважно ответно ли оно? Сейчас же разум отчетливо понимает – не могу! Окруженная твоей любовью не могу смериться с одолеваемыми чувствами. Я СТРАДАЮ!
Ты говоришь – это капризы, но…
Да, я хочу детей… Хочу бегать и убирать грязные подгузники. Хочу видеть первые шаги, первую улыбку, слышать первые слова, произносимые ими. Хочу, чтобы ты был рядом… Это ли каприз?
Почему же ты не желаешь сделать меня счастливой?! Одни слова, и ни каких действий… Думаешь, что все успеешь? А сможешь ли ты опомниться раньше, прежде чем останешься в одиночестве?

Родственники и знакомые постоянно спрашивают, когда я выйду замуж. Приходиться отшучиваться и отвечать, что счастье не за горами. По-моему - это утопия. Ты растоптал мои мечты грязным тапкам и плюнул, чтобы никто и никогда не смог их поднять. Все подруги и одноклассницы создали семьи. Смотря на них из серого окна, я яростно начинаю завидовать звонкому смеху, крепким поцелуям, страстным взглядам. Тому, чего не могу обрести вот уже несколько лет. Знаешь, их дети в этом году идут в первый класс… Хотя… Тебе же наплевать на всех! Кому я это говорю, уж явно не тебе.
Вот и все… Совсем недавно ты сказал, что еще слишком молод, чтобы воспитывать детей. Расти! Я тебя отпускаю! Оставляю чемодан, будешь прятать в нем свои сопливчики и ползунки.
Целую крепко. Твоя… Хотя нет, уже не твоя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий