Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Статусы о любви...

  • Говорят больно смотреть на солнце,но ещё больнее смотреть на губы,которые любишь,но не можешь поцеловать...
  • Зачем нужны слова,если сердце любит...
  • Ты не знаешь,что каждый раз,когда говоришь что любишь меня,ты делаешь мне больно...
  • Когда любиш, совершаеш глупости...
  • Без тебя... моя дорога - вечность...
  • На клавиатуре буквы "Л","Ю","Б","Л","Ю" расположены так близко....
  • Не люби того,кто рядом...добивайся того,кого любишь..
  • ЛЮБОВЬ-для кого-то это всего лишь 6 букв,а для кого- то смысл жизни...
  •  Любовь как хрупкая, красивая ваза, И как жаль когда она разбивается...
  • Лишь для тебя мой мир придуман...
  • Время лечит. Даже таких как я и от таких, как ты...
  • И пусть даже и безответно,всё равно лучше страдать,чем быть одним из этой серой массы...
  • Мы жили долго и счастливо... А потом встретились...
  • Любить тебя - это счастье!..
  • Иногда мы считаем любовью то ,что ею не является...
  •  Если любишь - люби без обмана, если веришь - верь до конца...
  • Только Время способно понять, насколько Любовь важна в жизни...
  • .Из жизни ты моей ушел мгновенно, а боль осталась навсегда.... 
  • Любовь , она конечно есть,но только очень мало людей она зделала счастливыми...
  • Сердце его теперь в твоих руках, не потеряй его и не сломай...
  • Любовь — это теорема, которую необходимо каждый день доказывать...
  • Чтобы обьяснить любовь,трудно подобрать слова...Любовь нельзя обьяснить,её нужно чувствовать...
  • Любовь - как суп.. Первые ложки очень горячие... А последние-холодные...
  • Ревность — это любовь с примесью ненависти...
  • Одно дыхание на двоих... Ведь это и есть любовь...
  • Задыхаясь тоской,бьется сердце послушное...
  • Так просто любить тебя,но так сложно понимать что ты меня не любишь!
  • В любви притворство очень похоже на правду..
  • В наше время можно и поцеловаться. и это ничего не будет значить. а вот цветы, это ответственный шаг... 
  • -Не волнуйся. Все будет хорошо. Я же рядом. -Как не хватает этих слов...
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий