Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

суббота, 14 ноября 2009 г.

Статуси в Контакте =)

На каждый день:

Смійся - весь світ буде сміятися з тобою... плач - і ти будеш плакатми в самотності...

[З̶д̶е̶с̶ь̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶с̶т̶а̶т̶у̶̶с]

- Девушка Вы кто? - Добрая Фея - А почему с топором? - Да... настроение не очень =)))

Не закрыл однажды Федя в ванной оба краника... Чтоб напомнить всем соседям о судьбе "Титаника" )))))))))

В цьому житті не можна вірити нікому... НІКОМУ,НІКОМУ... А мені можна!)))

Последним смеётся тот... Кто не врубился сразу :)

-Я не знакомлюсь – у меня есть парень.
- Еще скажи "Я не буду есть мороженое – у меня дома пельмени"!

Самый страшный, самый громкий, самый душераздираюший крик-это крик одинокой души.

мне вчера сказали, что я думать не умею... А я сегодня попробовала и получилось)


Пра Любофы:


Я РАЗЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК НАРИСУЕТ ЗВУК ПАДАЮЩЕГО ЛЕПЕСТКА РОЗЫ,НА ХРУСТАЛЬНЫЙ ПОЛ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЗАМКА...

Самое ужасное чувство, когда тебе безумно хочется сказать ему:"Я люблю тебя", но не получается даже: "Првет...

Если ты что-то очень любишь, отпусти это.
Если оно не вернется, ему никогда не суждено было быть твоим.
Если вернется, люби это всегда

Если хочешь идти — иди...
Если хочешь забыть — забудь...
Только знай, что в конце пути
Ничего уже не вернуть..

Обявлення в маршутних таксІІІ))

не впихивайте невпихуемое)))

Количество трупов недолжно превышать количество сидячих мест

тише скажешь дальше едешь

Книга жалоб и предложений находится в следующей машине.

Места для худых без сумок! (рядом с водителем)

Остановок под названием "ТУТА" и "ЗДЕСЯ" на маршруте нет.

Закрой её как дверь своего ХОЛОДИЛЬНИКА (на двери внутри)...

Хочешь выйти - кричи

Статуси на різних мовах

For the world you may be just one person, but for one person you may be the whole world! - для світу ти всього лиш одна людина, але для когось ти цілий світ!

We are each of us angel,but with only one wing. And we can only fly embracing each other. Кожен з нас ангел,але тільки з одним крилом. І ми можем літати,лише обнявшись один з одним.

Me don't care, what you think about me, I don't think in general about you!
Мені всерівно,що ви думаєте про мене,бо я про вас взагалі не думаю!

Erare humanum est " -- Человеку свойственно ошибаться (латынь)
"Exceptio regulam probat" -- Исключение подтверждает правило (латынь)
"Veni. vidi. vici " -- Пришел. Увидел. Победил! (латынь)

Nec simulatum quid-quad potest esse diurnum -- Никакое притворство не может продолжаться долго. (латынь)

To fall in love does not mean to love...Falling in love is possible and hating-...Закохатися не означає кохати...Закохатися можна і ненавидячи

In the world of illusions Nothing has no value, and the world of reality every step worth their weight in gold! - У світі ілюзій ніщо немає значення, а в світі реальності кожен крок на вагу золота.

Nobody dies virgin because life fucks everyone =)
Ніхто не помирає незайманим, бо життя зайобує кожного...)


продолжение следует....=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий