Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

среда, 11 ноября 2009 г.

Прикольные одностишия

Я был влюблен? Что, разве не в тебя?


О, как ужасно знать, что ты кому-то должен!


Всю жизнь мечтал.. ну вот и домечтался!


Закройте двери! Люди убегают! (на концерте)


Как быстро кончилась зарплата...


О, дайте, дайте мне бумагу! (в туалете)


Пошли бы вы: куда-нибудь пройтись.


Ах, барышня, какой красивый профиль!


Так это ваши груди? Кто вам сказал, такую глупость!?


Я вас имел в виду, а вы не обернулись!


Мы были так близки вдвоем: в толпе...


Она ушла.. но не туда!


А я учил, учил, учил - не то.


Кто находил тут совесть? Верните это же мое!


Не может быть, не правда: я этого не крал.
А если бы и крал, то не такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий