Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

пятница, 4 декабря 2009 г.

Позитивный настрой

Позитивный настрой - это внутренний само - настрой или вера, что у меня получится, что я смогу. Ключевыми фразами в таком мышлении являются: «Я смогу»; «Я достоин»; «У меня получится»; «У меня выйдет»; «Я сделаю» и девизом жизни людей с позитивным настроем является лозунг «Если не я, то кто же?»

При таком построении фраз мы уже приближаемся к настоящему времени, в отличии от аффирмаций, которые дадут результат намного позже (гдето через несколько месяцев) начала их "применения". Позитивный настрой "работает" в интервале 3 - 10 минут после "приготовления".

Пример - «Я добегу в этом кроссе до конца! Я смогу»

Во-первых, в фразах или мыслях позитивного настроя, везде присутствует «Я». А мы знаем, что буква Я в жизни успешного человека самммая первая буква. Если человек говорит: «Я за это отвечаю», то человек уже внутренне готов быть или уже стал лидером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий