Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

среда, 2 декабря 2009 г.

Одностишия продолжение...

  • И даже двести баксов не возьмете?
  • Тут я заснул, но было уже поздно...
  • Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист...
  • Нас выбрали - теперь вам так и надо!/депутат
  • Она рыдала, тушью капая мне в чай…
  • Меня учили вы игре по барабану...
  • чешу в затылке, мыслям вход копаю...
  • Прочтя письмо хочу помыть глаза......
  • Ну ты додумалась - с руки кормила дятла...
  • О, как ужасны грабли ночью... 
  • Чем хуже голос, тем короче юбка...
  • Мне снился сон чудесный.... на работе
  • Мой друг – четвероногим оказался…
  • Ты не в гостях! Ты слышишь, хватит пить!:)
  • Да чтоб тебе... кольцо на безымянный палец...
  • Бесплатный сыр другой достался мышке
  • Вы облысели так, аж испугалась бритва!:)
  • Я сладко спал и сладко не проснулся!:)
  • Плохое настроение, пожалуйста не порть мне!:)
  • С утра проснулся, а зачем - не помню...
  • Когда в последний раз ты пил не водку?...
  • Не спрашивай меня, откуда деньги...
  • ты зря на кухне посадил картошку
  • поела, поспала, как лошадь устала
  • Душа моя, пошла б ты с глаз долой….
  • Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
  • Не плюй в колодец: там живут микробы...
  • А чаевых на водку не хватает...
  • – Вы такой умный... Вам череп случайно не жмет?
  • Не смейте в сумку лезть ко мне! Там только рюмка для кифира.
  • Раз обещал - женись. И нечего мне тыкать справкой из дурдома.
  • Идите на... Хотя постойте!
  • Как трудно без тебя,.. но и с тобой не легче.
  • Любимый, ты опять сожрал весь кальций?
  • Вы живы? Странно. Вас на днях хвалили очень...
  • своим лицом я пробовал салат...
  • Он любит негритянку... но с подсветкой.
  • На лист смотрела аж двуми глазами...
  • Ты в гневе так похожа на бульдозер...
  • Прошу тебя: купи велосипед... И уезжай скорей на нём подальше...
  • Чуть я в Америку, как им ничто не светит!!
  • Опять вы в ЗАГС? На вас же штампа негде ставить!
  • Тут разговор всего на полстакана!
  • И что ты лезешь не в свою могилу?
  • В лоб целовать меня взасос не надо!..
  • Лилась беседа, как в ведро помои.
  • Я чей АйПи тут вижу, Дездемона???
  • Закрой окно! Да нет, не щёлкай мышкой...
  • Кто вам рога так ровно подстригает? 
  • И выпал из гнезда на сковородку...
  • Зачем вам в холодильнике гантели?
  • Подай мне челюсть... ту, что к юбилеям...
  • Бывает много денег! Но... недолго!!!
  • Отечество в дыму, а Вам все сладко...
  • Не лезь в глаза - затопчешь искру мысли... 
  • Природа больше мной не повторится...
  • Пришла пора косить-военкомат прислал повестку.....
  • Ну сделай что-нибудь, хотя бы деньги!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий