Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

вторник, 19 января 2010 г.

Победители и Неудачники...

Победители говорят, “это произошло по моей вине”,
Неудачники говорят, “я ничего не мог с этим поделать!”
Победители превращают мечты в реальность,
Неудачники превращают реальность в мечты.
Победители поддерживают,
Неудачники контролируют.
Победители говорят: “давайте выясним”,
Неудачники: “никто этого не знает”.
Победители – это часть решения проблемы,
Неудачники – часть проблемы.
Победители не боятся проиграть,
Неудачники бояться выиграть.
Победители много работают,
Неудачники всегда слишком заняты.
Победители говорят: “давайте выясним”,
Неудачники: “никто этого не знает”.
Победители – это часть решения проблемы,
Неудачники – часть проблемы.
Победители не боятся проиграть,
Неудачники бояться выиграть.

Победители много работают,
Неудачники всегда слишком заняты.
Победители говорят: “Я был не прав”,
Неудачники: “Это не моя вина”.
Победители хотят,
Неудачники должны.
Победители всегда используют время,
Неудачники часто тратят время.
Победители говорят: “Я сделаю это”,
Неудачники: “Я попробую это сделать”.
Победители говорят: “Я хорош. Но могу быть лучше”,
Неудачники: “Я не хуже других”.
Победители умеют слушать других,
Неудачники ждут своей очереди говорить.
Победители учатся у других,
Неудачники отрицают опыт коллег.
Победители видят возможности,
Неудачники проблемы.
Победители делают,
Неудачники лишь говорят о делах.
Победители несут ответственность не только за свою работу,
Неудачники говорят: я здесь просто работаю.
Победители знают, что все имеет свою цену,
Неудачники ждут все “на тарелочке с голубой каёмочкой”.
Победители всегда верят в успех,
Неудачники ожидают неудачу.
И только Вам решать, кем хотите быть Вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий