Описание...

Буду писать о счастье...любви...ПоЗиТиВе...только о хорошем...цитаты...фразы...о жизни...Блог обновляется каждый день =))

вторник, 11 мая 2010 г.

Серьезность оскорбления

«В течение одного года, давай по монете каждому, кто обидел или расстроил тебя», – напутствовал аббат юношу, который хотел убедить людей встать на духовный путь.

Следующие двенадцать месяцев юноша давал монету каждому, кто обижал или расстраивал его, как ему было наказан о. В конце года он вернулся к аббату, да бы узнать, каковы следующие шаги.

«Пойди в город и купи мне еды», – сказал аббат.

Как только юноша ушел, аббат переоделся нищим и направился к воротам. Когда мальчик приблизился, он начал оскорблять его.

«Отлично! – сказал мальчик. – Целый г од я платил людям, которые расстраи вали и обижали меня, а теперь на меня нападают просто так, я ничего не трачу!»

Услышав это, аббат снял свою маску. «Тот, кто не принимает оскорбления всерьез, уже на пути к мудрости».

Пауло Кэльо

Комментариев нет:

Отправить комментарий